Услуги в 1С
Ввод документов и логическое редактирование базы данных в 1С
Современный бизнес в целях оптимизации трудовых ресурсов и материальных затрат очень часто перераспределяет обязанности сотрудников разных отделов, имеющих смежное направление. Одним из таких перераспределений является полное или частичное снятие с бухгалтерского отдела обязанностей по вводу в программу 1С информации на основании предоставленных бумажных документов их сканов или фото.
В небольших и средних организациях список документов, подлежащий вводу в 1С как правило небольшой, а в крупных компаниях довольно значительный. Вне зависимости от того, кто выполняет работу по вводу документов в 1С следует понимать то, что это большая рутинная работа, занимающая не мало рабочего времени. Кроме того, ввод документов в 1С требует особой внимательности.
В периоды повышенной нагрузки, особенно когда обязанность по вводу документов в 1С является дополнительной обязанностью, сотрудники, стараясь выполнить данную работу оперативнее не редко допускают ошибки, в том числе грубые. В результате такой работы приходится все перепроверять, исправлять, препроводить и как следствие это приводит к еще большей потере рабочего времени. Кроме того, всегда нужно помнить о том, что неправильно введенный документ в 1С приводит к искажению информации и является поводом для лишней проверки со стороны контролирующих инстанций.
Сплоченная команда наших специалистов с многолетним опытом работы готова оказать Вам услугу по вводу документов в 1С, логическое редактирование базы данных с распределением товаров и материалов по группам, удаленно, так как имеет для этого все необходимые профессиональные навыки, квалификацию и отлаженную схему работы. Сотрудничество с нами выгодно как крупным предприятиям, так и небольшим организациям.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими тарифами и выберите оптимальный для Вашей компании.
У нас очень демократичные цены:
До 150 наименований в месяц, из расчета 1 наименование в 1 документе
(доступ с настройкой удаленного рабочего стола, настройку прав пользования программой 1С предоставляет заказчик)
До 300 наименований в месяц, из расчета 1 наименование в 1 документе
(доступ с настройкой удаленного рабочего стола, настройку прав пользования программой 1С предоставляет заказчик)
До 30 наименований бессрочно, из расчета 1 наименование в 1 документе
(доступ с настройкой удаленного рабочего стола, настройку прав пользования программой 1С предоставляет заказчик)
150 наименований в месяц
(доступ с настройкой удаленного рабочего стола, настройку прав пользования программой 1С предоставляет заказчик)
300 наименований в месяц
(доступ с настройкой удаленного рабочего стола, настройку прав пользования программой 1С предоставляет заказчик)
30 наименований бессрочно
(доступ с настройкой удаленного рабочего стола, настройку прав пользования программой 1С предоставляет заказчик)